Четверг
28.03.2024
23:28
Друзья сайта




Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш плейлист
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала SzenProgs
Мой профиль
Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Мы в контакте
Мы в контакте
Цитата недели

Чарли должен был уехать - он помогал Сью Клирвотер с похоронами. Без Элис это был бы очень долгий день. Она не говорила об отъезде, и я не спрашивала ее. Я знала, что это было неизбежно, но я гнала эти мысли из своей головы. Вместо этого мы говорили о ее семье – обо всех, кроме одного. Карлайл работал ночами в Итаке и время от времени преподавал в Корнелле. Эсме восстанавливала дом семнадцатого века, исторический памятник, в лесу к северу от города. Эмметт и Розали ездили в Европу на несколько месяцев в очередной медовый месяц, но уже вернулись. Джаспер был в Корнелле, на сей раз изучал философию.

Стефани Майер "Новолуние"

Облако

CullenClan

Главная » 2010 » Январь » 5 » Обзор сценария «Добро пожаловать к Райли»
16:45
Обзор сценария «Добро пожаловать к Райли»
В этом месяце актриса «Новолуния» Кристен Стюарт сыграет главную роль не только в этом фильме, но также еще в двух, которые будут показаны на кинофестивале «Sundance» в штате Юта. Состоится премьера биографического фильма о рок-звезде «Ранэвейс», и Стюарт также появится на экране в инди-драме под названием «Добро пожаловать к Райли», претендующей на награду жюри фестиваля. Сын иностранного киносъемщика Ридли Скотта, Джейк Скотт, второй раз выступил в роли режиссера. Вот обзор сценария фильма, написанного Кеном Хиксоном: 

Даг (Джеймс Гандольфини) сидит за столом для покера с группой завсегдатаев, играя в карты и подшучивая. Даг пытается вспомнить концовку непристойного анекдота. «Я слышал его здесь», - говорит он кому-то. Наконец он додумывает концовку, лишь бы что-то сказать, но остальные игроки не считают ее смешной.

Эта сцена примечательна не тем, что стареющий главный герой портит шутку, над которой они, возможно, смеялись в прошлом, а тем, что представляет нам Дага как члена богатого общества – позднее Даг говорит, что работал без убытка, «плюс-минус тысяча» - который привык к комфортным условиям. Даг наслаждается беседами после игры и романом с официанткой, которая их обслуживает.

То же самое происходит с Лоис (Мелисса Лео), женой Дага, страдающей агорафобией [патологическая боязнь публичных мест и открытых пространств. – прим. перев.], которая распускает сплетни о своих визитах к парикмахеру и о предложениях священника вернуться в церковь во время его запланированного посещения. Она проводит воскресенья, рисуя (в закрытом помещении), тогда как Даг идет играть в гольф.

Младший сценарист, возможно, просто убрал диалог, в котором персонажи признаются, что устали, или говорят друг другу, что потеряли веру, но сценарий Хиксона показывает тупик в отношениях пары после смерти их дочери-подростка Эмили. По нескольким коротким сценам вы понимаете, кто такие Райли, как трагедия сломила их, и как появление Мэллори (Кристен Стюарт) разрушит эту обыденность.

Даг покидает заседание по работе в Саванне (очевидно, заменили на Новый Орлеан при производстве), избегая разговоров на профессиональные темы, и забредает в захудалый стрип-клуб. Там он встречает ругающуюся матом стриптизершу Мэллори, которая предлагает уединиться в комнате (или что-нибудь еще дополнительно), хотя в сексуальные отношения они не вступают (никогда). Эта случайная встреча напомнила мне о сцене с Натали Потрман и Клайвом Оуэном в фильме «Близость», и я предполагаю, что Стюарт также выбрала скудную одежду, а не полную наготу.

Роль Мэллори не похожа ни на что, что Кристен играла до этого, и ей пришлось испытать не только физические проблемы, работая над стриптизершей. Как проститутка, персонаж открыт и честно признается в сексуальных услугах, за которые она получает деньги. Сначала я почувствовал, что ей дали не ту роль, но эта роль и «Ранэвейс» - примеры того, что она пытается избавиться от целомудренности образа из «Сумерек».

Даг проводит дни с Мэллори, которая похожа на Эмили, и его жизнь начинает меняться, он звонит Лоис и говорит ей, что остается здесь на некоторое время. Вскоре он приводит Мэллори в порядок (ее настоящее имя он узнает позже), учит ее и помогает ей, а она неосознанно заполняет дыру, оставленную восемь лет назад автокатастрофой, в которой погибла Эмили. «Счастье за деньги не купишь», - говорит Даг ей однажды, почти по-отечески. Она отвечает: «Да, но ими платят за аренду, пока вы утешаете себя».

Спойлеры:

Райли в конце концов смиряются с потерей их дочери, а Мэллори понимает, что значит заботиться о ком-то. Лоис справляется с агорафобией и проезжает через всю страну, чтобы найти мужа, живущего с молодой проституткой.

Драма, возможно, сильнее ощущалась бы, если бы не хорошо проработанные персонажи, которые отвечают за весомость и бессмысленность эмоциональных конфликтов в нереалистичных обстоятельствах. Для истории это столь же просто, как женатая пара, помогающая проблемному подростку, что сценарий Хиксона держится на отношениях между Дагом и Мэллори.
______________________________________
Перевод, корректировка - K@t5I 
Источник: http://twilight-saga.ru/news/2010-01-04-3477
Просмотров: 517 | Добавил: Bella_Swan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]