Кpиcтeн Cтюapт cнocнo тaнцyeт нa шecтe в фильмe Дoбpo пoжaлoвaть к Paйли - 24 Января 2010 - Сумерки
Четверг
23.02.2017
23:38
Друзья сайта




Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш плейлист
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала SzenProgs
Мой профиль
Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Мы в контакте
Мы в контакте
Цитата недели

Чарли должен был уехать - он помогал Сью Клирвотер с похоронами. Без Элис это был бы очень долгий день. Она не говорила об отъезде, и я не спрашивала ее. Я знала, что это было неизбежно, но я гнала эти мысли из своей головы. Вместо этого мы говорили о ее семье – обо всех, кроме одного. Карлайл работал ночами в Итаке и время от времени преподавал в Корнелле. Эсме восстанавливала дом семнадцатого века, исторический памятник, в лесу к северу от города. Эмметт и Розали ездили в Европу на несколько месяцев в очередной медовый месяц, но уже вернулись. Джаспер был в Корнелле, на сей раз изучал философию.

Стефани Майер "Новолуние"

Облако

CullenClan

Главная » 2010 » Январь » 24 » Кpиcтeн Cтюapт cнocнo тaнцyeт нa шecтe в фильмe Дoбpo пoжaлoвaть к Paйли
14:58
Кpиcтeн Cтюapт cнocнo тaнцyeт нa шecтe в фильмe Дoбpo пoжaлoвaть к Paйли
 Первый главный фильм Кристен Стюарт на 2010 Кинофестивале Sundance был показан вчера премьерой в Racquet Club в Парк Сити, штат Юта и результаты были конечно неутешительны. Снятый сыном Ридли Скотта, Джейком, "Добро пожаловать к Райли" показывает прекрасные выступления звезд Джеймса Гандольфини, Мелиссы Лео и Стюарт, но сценарий почти бесцелен и фильм движется в очень медленном ритме.

В большей части снятый в Новом Орлеане, "Райли" показывает Гандольфини, как женатого мужчину средних лет из Индианаполиса, чья жизнь находится в перекрестке. Его жена (Лео) не выходила из дома с тех пор, как их 15-летняя дочь умерла в автомобильной аварии почти как 10 лет назад и его единственное спасение это его отношения с официанткой, которые заканчиваются после того, как у нее внезапно случается сердечный приступ. Пока он был на конференции в The Big Easy он наталкивается на молодую стриптизершу по имени Мэллори (Стюарт), которая поразительным образом напоминает ему о его умершей дочери. Пока Мэллори - мы позже обнаруживаем, что ее настоящее имя - Элисон – старается заработать больше денег в приватной комнате (она занимается проституцией в дополнение к стриптизу), Гандольфини решает помочь ей. После драматичного информирования жены, что он планирует остаться жить в Новом Орлеане и продать его бизнес, три главных героя находят себя и больше тайн открываются, как персонажам, так и аудитории. К сожалению, кроме пары смелых поступков, которые Стюарт сделала для роли (больше об этом позже) фильм совсем не такой волнующий, как это кажется на бумаге.
 
Как и ожидалось, актеры, пытались изобразить реалистичность персонажей – это конечно было нелегкое задание, учитывая завершенную тематику сценария. Гандольфини имеет самую жестокую задачу, пробуя убедить аудиторию, почему его персонаж сделал такой большой прыжок в своей жизни, но он по большей части имеет (даже если его южный акцент то появляется, то исчезает временами) в этом успех. Лео самая впечатляющая из всех трех, с тем как она выводит эту разбитую женщину и "идеальную маму" медленно из ее раковины. У Стюарт самая бесстрашная роль, так как она показывает свою сексуальную сторону, ведь она никогда не показывала этого раньше. Чулки, высокие каблуки, кадры ее задницы и частое появление в нижнем белье, Мэлори/Элисон сквернословящий ребенок, которая сделает все, что угодно, включая один специфический половой акт не для публикации. И да, вы будете слышать слова, выходящие изо рта Стюарт, которые вы, возможно, никогда не услышите снова в ее должно быть длинной карьере.

Наибольшая проблема фильма состоит в руководстве Джейка Скотта. Он ловко нанял актеров, которые могут воплотить героев в жизнь, но его чувство атмосферы фильма значительно отсутствует (в фильме слишком много неумышленно забавных моментов) и в отличие от его отца или дяди Тони, он имеет абсолютно нулевое чувство пошагового перехода сцен. Ему необходимо чуть больше опыта, если он собирается доказывать, что его талант в режиссуре действительно похож на талант его семьи. Чтобы быть честным, это такая досада, что этот фильм каким-то образом попал в драматичное соревнование фестиваля.

Относительно покупки фильма, темный и медленный "Добро пожаловать к Райли” очень трудно будет продать. Как показал опыт фильма "Желтый платочек счастья", даже наличие суперзвезды "Сумерек" в фильме не гарантирует вам то, что фильм купит какая-нибудь студия и многие студии будут задаваться вопросом, пойдет ли реальная аудитория на этот фильм, кроме как фанаты Стюарт.

Источник: http://www.hitfix.com/

Просмотров: 295 | Добавил: Bella_Swan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]