HitFix: Кристен Стюарт исполняет стриптиз на шесте в середине «Добро пожаловать к Райли» - 24 Января 2010 - Сумерки
Вторник
28.03.2017
14:51
Друзья сайта




Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш плейлист
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала SzenProgs
Мой профиль
Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Мы в контакте
Мы в контакте
Цитата недели

Чарли должен был уехать - он помогал Сью Клирвотер с похоронами. Без Элис это был бы очень долгий день. Она не говорила об отъезде, и я не спрашивала ее. Я знала, что это было неизбежно, но я гнала эти мысли из своей головы. Вместо этого мы говорили о ее семье – обо всех, кроме одного. Карлайл работал ночами в Итаке и время от времени преподавал в Корнелле. Эсме восстанавливала дом семнадцатого века, исторический памятник, в лесу к северу от города. Эмметт и Розали ездили в Европу на несколько месяцев в очередной медовый месяц, но уже вернулись. Джаспер был в Корнелле, на сей раз изучал философию.

Стефани Майер "Новолуние"

Облако

CullenClan

Главная » 2010 » Январь » 24 » HitFix: Кристен Стюарт исполняет стриптиз на шесте в середине «Добро пожаловать к Райли»
14:39
HitFix: Кристен Стюарт исполняет стриптиз на шесте в середине «Добро пожаловать к Райли»
 Кристен Стюарт открыла кинофестиваль Санденс 2010 фильмом «Добро пожаловать к Райли».

Первый значительный фильм с Кристен Стюарт дебютировал вчера на фестивале Санденс 2010 в кинотеатре «Racquet Club» в Парк-Сити, штата Юта, и в результате определенно разочаровал. Снятый режиссером Джейком Скоттом, сыном Ридли Скотта, «Добро пожаловать к Райли» представил великолепную игру звезд Джеймса Гольдольфини, Мелиссы Лео и Стюарт, но его сценарий практически лишен смысла и фильм в результате бесчувственный.

В «Райли», снимавшемся в основном в Новом Орлеане, Гальдольфини играет мужчину средних лет из Индиаполиса, чья жизнь оказалась на распутье. Его жена (Лео) не выходит из дома с тех пор, как их 15-летняя дочь погибла в автокатастрофе 10 лет назад. Он лишается единственного утешения - набирающий силу роман с официанткой прекращается, когда она внезапно уходит из жизни от сердечного приступа. Однажды он приходит к юной стриптизерше Мэлори (Стюарт), которая до боли похожа на его погибшую дочь. В то время как Мелори (позже мы узнаем, что ее настоящее имя Элисон), ищет, как бы заработать побольше денег в приватных комнатах (она еще и проститутка), Гандольфини лихорадочно ищет способ помочь ей. После того, как он сообщает жене, что собирается остаться в Новом Орлеане и продать свой бизнес, чтобы помочь девушке, эти трое все же находят общий язык, когда многие тайны раскрываются как для персонажей, так и для зрителей.

К несчастью, за отважной игрой, которую Стюарт демонстрирует на протяжении всей роли, ее героиня выглядит не так потрясающе, как казалось на бумаге.
Как и ожидалось, вся актерская игра – это попытка внести реализм в отношения трех персонажей – трудная задача, предполагающая прочное переплетение трех тем сценария. Труднейшая задача стояла перед Гальдольфини – ему нужно было убедительно показать, почему его герой совершил такой решительный поступок. И он с этим успешно справился (несмотря на то, что южный акцент ему временами не удавался). Лео впечатляет из этой троицы больше всего, играя убитую горем женщину, из которой постепенно вновь возрождается любящая мама. Стюарт же потребовалось для роли много мужества, поскольку ранее ей никогда не приходилось демонстрировать такую откровенную сексуальность. Сетчатые колготки, супервысокие каблуки, обнаженная спина, и вот он образ Мелори/Элисон – сквернословящего ребенка, который вполне способен не только на определенный половой акт. Кстати, только здесь вы можете услышать от Стюарт слова, которые возможно никогда не слышали за всю ее долгую кинокарьеру.

Главная проблема этого фильма в его режиссере. Джейк Скотт с умом подобрал актеров, которые смогли вдохнуть в персонажей жизнь, но у него совершенно отсутствует чувство общего тона картины (например, явный перебор с занудными якобы веселыми моментами) и в отличие от отца или дяди Тони, у него абсолютно нулевое чувство ритма. От начала до титров фильм длится 1 час 45 мин., но большинству зрителей кажется, что он идет все 2 часа. Так что Ридли определенно требуется набраться опыта, если он намерен и дальше соотносить свой режиссерский талант с наследием собственной семьи. Честно говоря, досадно, что фильм участвует в премьерном показе фестиваля. Хотя если жанр драмы в данный момент не слишком богат на сенсации, «Райли» как раз можно выдать за громкую новинку.

Что же касается распространения, то «Добро пожаловать к Райли» крайне тяжел для продаж. После премьеры «Желтого платочка счастья», новоявленная суперзвезда сумеречной саги вовсе не гарантирует фильму больших продаж, и многие дистрибьютеры задаются вопросом, насколько велика аудитория почитателей у этого артхаусного проекта и преданных фанатов Стюарт.

Перевод - Fasmer

Источник: http://twilight-saga.ru/news/2010-01-24-3850  

 

Просмотров: 374 | Добавил: Bella_Swan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]