Пятница
29.03.2024
08:46
Друзья сайта




Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш плейлист
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала SzenProgs
Мой профиль
Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Мы в контакте
Мы в контакте
Цитата недели

Чарли должен был уехать - он помогал Сью Клирвотер с похоронами. Без Элис это был бы очень долгий день. Она не говорила об отъезде, и я не спрашивала ее. Я знала, что это было неизбежно, но я гнала эти мысли из своей головы. Вместо этого мы говорили о ее семье – обо всех, кроме одного. Карлайл работал ночами в Итаке и время от времени преподавал в Корнелле. Эсме восстанавливала дом семнадцатого века, исторический памятник, в лесу к северу от города. Эмметт и Розали ездили в Европу на несколько месяцев в очередной медовый месяц, но уже вернулись. Джаспер был в Корнелле, на сей раз изучал философию.

Стефани Майер "Новолуние"

Облако

CullenClan

Главная » 2009 » Декабрь » 24 » Джоан Джетт & Чери Карри vs. Кристен Стюарт & Дакота Фаннинг
22:12
Джоан Джетт & Чери Карри vs. Кристен Стюарт & Дакота Фаннинг

Предлагаем Вам сравнить Джоан Джетт & Чери Карри с Кристен Стюарт & Дакотой Фаннинг, которые воссоздали их образы в кино. 

Ну как, похожи?

А также мы хотим Вас познакомить с творчеством группы "Runaways" и поведать немного информации об этой группе, в честь которой в марте выходит фильм с одноименным названием, где солировать будут наши любимые сумеречные звездочки - Дакота и Кристен.

Итак, что же это за группа "Runaways"?

Участницы:
Cherie Currie - vocals
Joan Jett - guitar, vocals
Lita Ford - guitar, vocals
Sandy West - drums, vocals
Michael Steele - vocals, bass
Peggy Foster - bass
Jackie Fox - bass
Vicki Blue - bass
Laurie McAllister - bass

Cуществует 447 разных биографий, и 98% из них либо абсолютно фальшивы, либо состоят из "фактов", сомнительность которых по сей день заставляет участниц группы скрести затылки в раздумьях. Правда состоит в том, что несколько судьбоносных моментов заставили Sandy West, Joan Jett и Kari Krome (в качестве композитора) собраться вместе с Kim Fowley (продюсер). Девушки хотели создать женскую рок-группу, а Fowley искал чего-то для успокоения души тинейджера, не чающей души в роке. Встреча этих четверых начала великое путешествие The Runaways.

Они приступили к поискам второй гитаристки и на зов ответила Lita Ford, которая вообще-то изначально пыталась играть на басу. Она присоединилась к группе, потом ушла, потом вернулась обратно - и все в течение одной недели.

Michael Steele то ли ушла из группы, то ли была уволена (все зависит от того, кого вы спросите), и девушки начали искать новую вокалистку и басистку.

Kim и Joan встретили Cherie Currie и ее близняшку Marie на дискотеке для подростков, которая называлась The Sugar Shack. Сначала они попробовали наладить контакт с Marie, но ответом той стало твердое "нет". Cherie же была более чем счастлива прийти на прослушивание.

В то же время Kim позвонил одной местной басистке по имени Peggy Foster (которая до этого играла в таких группах как Sasparilla и Champion), и она стала первой басисткой в квинтете. Peggy все же не задержалась в группе и, после нескольких репетиций и концертов, ушла даже до записи первого альбома. Новой басисткой стала Jackie Fox, которая до этого прослушивалась в качестве гитаристки. Так собрался окончательный состав.

* Немного о Kim Fowley (Ким Фоули) или всё же история The Runaways...

Если бы этот человек не существовал, какому-нибудь сценаристу из Голливуда пришлось бы придумать Kim Fowley. Мистер Фоули был великим рок-промоутером, антрепренером и рассказчиком, работавшим с The Runaways. Как заявляет один писатель, любая крупная история музыкальной индустрии 60-х имеет какое-то отношение к Киму Фоули. До того, как он начал карьеру в популярной музыке, Фоули работал как уличный певец, предсказатель будущего, экзотический танцор и дизайнер обуви, а также отслужил в воздушных войсках США. Но Фоули нашел свое призвание в поп-музыке. В начале 60-х он отточил мастерство в продюсировании новых синглов и многие группы под его началом выпускали странные, но великолепные (относительно того времени) хитовые синглы, в том числе: The Hollywood Argyles ("Alley Oop"); The Murmaids ("Popsicles and Icicles"); B-Bumble and the Stingers ("Nutrocker"); The Rivingtons ("Papa-Oom-Mow-Mow").

Первой записью, продюсированной Кимом была песня "Like Long Hair" Paul Revere and the Raiders, на Gardena Records. Фоули писал и был соавтором песен, исполненных такими знаменитостями, как Beach Boys, the Byrds, Them, Leo Kottke, Cat Stevens и Sir Douglas Quintet. Он пел вместе в Фрэнком Заппой на его альбоме FREAK OUT. Он был продюсером многих известных групп, поверхностно занимался хореографией, написал две книги стихов и знаменит организацией лав-инов (love-ins) в 60-е и ранние 70-е.
 
Ему выражены благодарности на дебютных альбомах Guns N' Roses' и Poison's. Фоули был, в первую очередь, музыкальным деятелем и человеком возрождения. Он был в расцвете сил, когда изобрел The Runaways.

Успех Фоули в организации сборных концертов имеет очень большое значение в истории The Runaways. В 1975-ом панк-рок только начинался. История такова: однажды на вечеринке Фоули встретил тринадцатилетнюю девочку по имени Kari Krome. Маленькая Kari показала ему блокнот, полный текстов для песен о сексе и жизни на городских улицах, написанных с позиции подростка, убежавшего из дома. Фоули был вдохновлен. Он уже тогда хотел создать группу вроде The Ramones, и идея женской группы, основанной на свободе, звездной, юморной и громкой - брэнд Нью-Йоркского панка, в то время открываемого The Ramones - занял его воображение: Лос-Анджелесские девочки с гитарами, убежавшие из дома. Так появился эскиз The Runaways.

Kari Krome не могла быть в этой группе по молодости лет, но через неё Фоули познакомился с Joan Jett (урожденной Larkin), и они сразу поняли друг друга. Joan стала первой из Runaways, после чего Фоули разместил объявления в местных газетах, чтобы найти остальных участниц. Sandy West откликнулась на них и подписалась играть на ударных. Micki (позднее Michelle, а тогда Michael) Steele была нанята для игры на басу. Некоторое время Runaways играли втроем. Трио сделало несколько демо-записей, но вскоре Steele ушла из группы (после чего она нашла успех с the Bangles). Демо, записанные ими, были выпущены на альбоме BORN TO BE BAD.

Если бы вмешательство Фоули закончилось, когда контракт был подписан, или если бы он только выпускал их пластинки, дела группы сложились бы куда лучше. Но Фоули отстаивал свои права на то, чтобы быть продюсером группы, соавтором, промоутером, агентом по связям с общественностью, дорожным менеджером и так далее.
 
В глазах американской прессы группа являлась "Runaways Кима Фоули", и поэтому к ним и относились, как к оригинальной новинке, созданной живодером от музыки, оппортунистом с длинной и красочной историей создания подобных новинок, и было сложно спорить с этим мнением.

Музыка The Runaways тогда, по крайней мере поначалу, считалась критиками неуместной и вообще их держали скорее за шутку внутри музыкальной индустрии, чем за рок-группу. Современный взгляд на историю показывает, что критики обращались с The Runaways жестоко, в частности из-за предубеждений из-за пола, но куда правильнее будет сказать, что постоянное присутствие Кима Фоули повлекло за собой недостаток внимания к собственно группе, и The Runaways так и не смогли преодолеть это препятствие в Америке. Личности девушек в The Runaways без всякого сомнения стремились к куда более великому, и сумели бы заткнуть рот критикам, но к группе навсегда прилип ярлык "искуственной новинки", что стало огромным препятствием на их пути.

Другим фактором, который повлиял на недостаточный успех The Runaways являлся факт, что ведущая вокалистка Cherie Currie пела песни с сексуально направленными словами, будучи одетой в одно белье. Это могло бы быть принятым - а может, и приветствовалось бы - если бы не её возраст - тогда ей было 16 лет. О группе писали, помимо всего прочего, как о "олицетворении запретных фантазий Кима Фоули о девочках в дамском белье и коже".

Американские критики перемыли все кости дебютному альбому группы, высшей точкой которого в хит-парадах стало разочаровывающее 194-е место в чарте рок-альбомов Billboard в августе 1976-го, несмотря на все усилия по продвижению и рекламе.
 
В сентябре 1976-го The Runaways первый раз выступили в Нью-Йорке, разделяя сцену в CBGB’s с Television и Talking Heads, двух начинающих панк\new-wave проектах. Другие легендарные группы, которые играли на разогреве для The Runaways в 1976-77, включали таких будущих легенд, как Tom Petty and the Heartbreakers и Cheap Trick. Но The Runaways не получали никакой поддержки от радио, которое помогало продвигать карьеры этих групп. Их второй альбом QUEENS OF NOISE, добрался только до #172 в чартах Штатов в феврале 1977-го. Третий альбом The Runaways, WAITING FOR THE NIGHT, выпущенный в декабре этого же года, вообще не попал в чарты Америки.

The Runaways были особенно популярны в Японии, где у них было три золотых альбома, а билеты на их концерты на аренах распродавались в мгновение ока. The Runaways гастролировали по Японии в июне 1977-го, что привело к бесспорно, лучшей записи группы LIVE IN JAPAN, которая вообще не была выпущена в Америке. Японские фанаты привязались к музыке и личностям группы с самого начала. И по отдельности члены The Runaways будут, в последующие годы, наслаждаться большим коммерческим успехом своих соло-работ в Японии также, как и в то время, когда они еще играли в составе группы.

После японского тура, вернувшись в Лос-Анджелес 1 июля 1977 года, басистка Jackie Fox ушла из группы. Журнал Billboard заявил, что она страдала от морального истощения после попытки суицида. Впоследствии Jackie поступила в юридическую школу и стала успешным адвокатом. Вскоре после её ухода группа объявила, что Vicki Blue стенет новой басисткой Runaways. Vicki, которая играет на басу на WAITING FOR THE NIGHT, позднее решит выпустить фильм о группе под названием EDGEPLAY. Но он, к сожалению, еще не выпущен.

Певица Cherie Currie тоже покинула группу в этом время. Она, по слухам, была в плохих отношениях с Кимом Фоули и обвиняла его в том, что он был "весьма оскорбительным" в интервью, которое дал журналам CIRCUS и MAGAZINE.
 
Откровенные публичные заявления, сопровожденные тем, что Cherie была единственной участницей группы, изображенной на обложке их первого альбома, стали источниками разладов внутри группы. Cherie позднее признала, что у нее были серьезные проблемы с наркотиками во время ее участия в The Runaways. Joan Jett, которая спела половину песен на втором альбоме группы, окончательно забрала себе место певицы. Currie выпустила соло-проект в начале 1978-го под названием BEAUTY IS ONLY SKIN DEEP, и что характерно, продюсером его являлся все тот же Ким Фоули. Позднее она сформировала дуэт со своей близняшкой Мари, и в 1980-м они выпустили MESSIN' WITH THE BOYS, прежде чем окончательно уйти в актерскую карьеру, включая фильм FOXES с Джоди Фостер в 1980-м.

The Runaways должны признать разносторонность гитаристки Joan Jett, которая была лидером группы все время её существования. У нее была вся та воля, которая была нужна, чтобы группа продолжала работать. The Runaways выжили, несмотря на некоторые шумные моменты и отвратительные отклики прессы, но они не перенесли уход Jett из группы в апреле 1979-го. В последний раз The Runaways играли вживую в Сан Франциско, в канун Нового Года в Cow Palace - 31 декабря 1978-го. После этого у них больше не было контракта на запись. Vickie Blue ушла из группы, и была нанята другая басистка (официально, уже четвертая) - Laurie McAlister, которая после играла в другой группе, также продюсированной Кимом Фоули : The Orchids.

Разница в музыкальных вкусах участниц также разрывала The Runaways. Jett хотела, чтобы звучание группы было максимально приближено к панку, а Lita Ford продвигала идеи металла. Каждая последовала своей линии в соло-проектах, которые были куда успешнее, чем сам The Runaways. Успешная соло карьера Joan Jett и, в меньшей степени, Lit'ы Ford привели к тому, что люди заговорили и о The Runaways. В последние годы Jett называла Runaways своим "ребенком".

Важно не забывать, что у The Runaways было несколько великих песен. Кипучий и мощный вокал, также как и открытое исполнение, намного пережили споры группы, которая их создала. Гитарное соло Lit'ы Ford в конце «Take It or Leave It» остается одним из самых впечатляющих и зажигательных. На пластинках The Runaways много подобных великих моментов.

The Runaways стали чем-то вроде легенды. В любом случае, когда они еще существовали как группа, их не очень-то уважали в Америке. Жизнь The Runaways в музыкальной вселенной того времени подлежит обсуждению. Многие считают, что они, идя впереди своего времени, были весьма недалеки от панка и вообще были первой по-настоящему значимой женской рок-группой. Другие же думают, что они были просто рекламной новинкой, манипулируемой мужчинами, и ничем особенным не отличались, кроме похожести на фантазии на тему детского порно и обычного трех-аккордового рока. Скорее всего, и то, и другое имело место.
Просмотров: 332 | Добавил: Bella_Swan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]